Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 6 Следующий »

  1. Где авторизоваться?
    http://mail.g.nsu.ru или на https://gmail.com
      
  2. Неверный логин
    Логин нужно вписать полностью, с @g.nsu.ru, т. е. в случае с университетским аккаунтом это, например, n.ivanov@g.nsu.ru
    Иначе система будет пытаться авторизовать вас как n.ivanov@gmail.com, что неверно.
     
  3. У меня в логине фамилия неправильная!
    Если вы считаете, что к вашему логину были применены неправильные правила транслитерации (например, i.iudin вместо правильного u.yudin),
    то, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@nsu.ru с указанием своего текущего нежелаемого логина и нового желаемого.
        
  4. Неверный пароль
    Проблема в шрифте и проявляется в двух символах. Символ О в пароле - это, гарантированно, 0 (ноль).
    Часто оказывается, что вместо i (если символ чуть длиннее i) правильным оказывается j (джей).
    Остаётся немного пожонглировать символами, и авторизация удастся. (улыбка)
        
  5. Как поменять пароль?
    https://login.nsu.ru При вводе нового пароля следует вводить символы разного регистра (например, хотя бы одна буква должна быть большой),
    и не менее 8 символов. Новый пароль можно будет использовать через полчаса.
     
  6. Мне не выдали конверт (или потерял пароль), что делать?
    Самый надёжный вариант это посетить кабинет 4221, там Вам быстро восстановят доступ.
     
  7. Не могу настроить почтовый клиент
    Воспользуйтесь этим руководством: Настройка почтового клиента на примере Mozilla thunderbird
     
  8. Я не хочу плодить зоопарк гугловых аккаунтов!
    Нет проблем. Настройка пересылки почты из университетского аккаунта в личный

 

  • Нет меток