Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных
  • Как зайти в свою университетскую почту?
    Зайдите на http://mail.g.nsu.ru или на https://gmail.com

  • Система говорит "Неверный логин". Что я делаю не так?
    Логин нужно вписать полностью, с @g.nsu.ru, т. е. в случае с университетским аккаунтом это, например, n.ivanov@g.nsu.ru
    Иначе система будет пытаться авторизовать вас как n.ivanov@gmail.com, что неверно.
     
  • У меня в логине фамилия неправильная!
    Если вы считаете, что к вашему логину были применены неправильные правила транслитерации (например, i.iudin вместо правильного u.yudin),
    то, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@nsu.ru с указанием своего текущего "нежелаемого" логина и нового "желаемого".
        
  • Система говорит "Неверный пароль". Что я делаю не так?
    Если Вы печатаете пароль с выданного Вам листочка, и уверены, что все вводите правильно, а система Вас все-таки не пускает - то проблема может быть в шрифте, которым напечатан пароль. Обычно это проявляется на двух символах:
    1. Символ О в пароле - это, скорее всего 0 (ноль), а не O. 
    2. Иногда буква j (джей) выглядит как i (если символ чуть длиннее i) - попробуйте вместо i ввести j и наоборот. 


          Попробуйте пожонглировать этими символами, и у Вас все получится (улыбка) Если не получится - напишите нам на support@nsu.ru.


  • Как поменять пароль?
    Зайдите на https://password.nsu.ru При вводе нового пароля следует вводить символы разного регистра (например, хотя бы одна буква должна быть большой),
    и не менее 8 символов. Новый пароль можно будет использовать через 1-2 минуты (в течение этого времени действовать будет старый пароль)

  • Мне не выдали конверт (или я потерял пароль), что делать?
    Самый надёжный вариант это посетить кабинет 4221, там Вам быстро восстановят доступ.

  • Не могу настроить почтовый клиент
    Воспользуйтесь этим руководством: Настройка почтового клиента на примере Mozilla thunderbird