Список имеющегося общеуниверситетского программного обеспечения:
- Для преподавателей и компьютерных классов:
- Всё программное обеспечение входящее в подписку Microsoft Imagine (DreamSpark) (разнообразные продукты Microsoft, кроме пакета MS Office),
- ПО для моделирования физических систем COMSOL Multiphysics 4.3 (2012 г.)
- ПО для численного анализа данных и научной графики OriginLab OriginPro 8 (2008 г.)
- Система компьютерной алгебры (CAS) MapleSoft Maple 11 (2007 г.) [инструкция по установке]
- Справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант» (2016 г.) [инструкция по установке]
- Разноплановые полезные утилиты: ftp://ftp.nsu.ru/soft/!_Tools/
- Инструменты для чтения различных форматов: ftp://ftp.nsu.ru/soft/!_Viewers/
- Для административных, управленческих и хозяйственных служб, а также деканатов факультетов:
- Антивирус Kaspersky Endpoint Security 10(2017 г.) [инструкция по установке]
- Операционные системы Microsoft Windows
XP/7/8/10/2003/2008(2016 г.) - Офисные пакетыMicrosoft Office
2003/2007/2010/2013/2016/ (2018 г.) - Средства делопроизводства Microsoft Project, Microsoft Visio (2016 г.)
- Распознаватель текстов Abbyy FineReader 11 (2013 г.)
- Переводчик Abbyy Lingvo x5 Professional edition 5 языков (2013 г.)
- Разноплановые полезные утилиты: ftp://ftp.nsu.ru/soft/!_Tools/
- Инструменты для чтения различных форматов: ftp://ftp.nsu.ru/soft/!_Viewers/
- Университетская информационная система УИС:http://uis.nsu.ru
Вход на ftp c дистрибутивами ПО: ftp://ftp.nsu.ru/soft/. Данный раздел содержит как свободные так и лицензионные материалы. Использование и копирование за пределами НГУ запрещено, если это не оговорено в лицензии на программный продукт.
ПО из раздела «1, п.a» может быть предоставлено на личные компьютеры преподавателей и студентов через ответственных за подписку Microsoft DreamSpark
ПО из раздела «1, п.b-g» в особых случаях может быть предоставлено для установки вне университета, в том числе на личные компьютеры преподавателей и студентов. При необходимости установки, порядок действий преподавателя:
- Проконсультироваться со специалистами Отдела поддержки пользователей НГУ (363-41-41, support@nsu.ru) о наличии и условиях выдачи лицензии на запрашиваемый программный продукт,
- Получить персональный VPN-доступ в сеть НГУ извне, обратившись в к.4203 с документом, удостоверяющим личность или написав на support@nsu.ru,
- Настроить на персональном компьютере VPN-соединение, согласно инструкции "Как настроить VPN",
- Предоставленное ПО установить самостоятельно.
ПО из раздела «2», при наличии свободных лицензий, может быть предоставлено для установки на рабочие ПК сотрудников НГУ.
При необходимости установки, порядок действий сотрудника:
- Проконсультироваться со специалистами Отдела поддержки пользователей НГУ (363-41-41, support@nsu.ru) о наличии и условиях выдачи лицензии на запрашиваемый программный продукт
- Заполнить заявку на выдачу программного обеспечения (форма заявки). Обязательно укажите инвентарный номер ПК!
- Подписать ее у непосредственного руководителя своего подразделения
- Прислать сканированную копию на адрес support@nsu.ru или в бумажном виде оставить в к.4221 НГУ (Пирогова, 1) или передать Занину Н.Б. в к.506РК НГУ (Пирогова, 1)
- Предоставленное ПО установить самостоятельно или прибегнуть к помощи специалистов Отдела поддержки пользователей (363-41-41, support@nsu.ru).
Если необходимого ПО нет в списках, рекомендуется проконсультироваться со специалистами Отдела поддержки пользователей НГУ (363-41-41, support@nsu.ru) о возможности и целесообразности закупки такого программного обеспечения.
Если вы хотите разместить дистрибутив некоторого ПО массового пользования на нашем ftp, пришлите запрос на ящик support@nsu.ru.