О сервисе


В НГУ используется корпоративная почта единого формата для студентов преподавателей и сотрудников. Корпоративная почта позволяет пользователям университета удобно обмениваться сообщениями и материалами друг с другом, а также с партнерами и клиентами.

Для кого


Сотрудник, Преподаватель, Студент 

Работа с сервисом


Начало работы

В НГУ существуют две почтовые системы:
  • первая предназначена в основном для студентов и преподавателей; она обслуживает адреса в доменах g.nsu.ru, alumni.nsu.ru и non-employee.nsu.ru (то есть, адреса вида i.ivanov@g.nsu.ru, i.ivanov@alumni.nsu.ru, i.ivanov@non-employee.nsu.ru) и базируется на G Suite for Education;
  • вторая предназначена в основном для сотрудников административных подразделений; она обслуживает почту всех остальных доменов НГУ (nsu.ru, post.nsu.ru и т.д.) и базируется на Zimbra.

Соответственно,

  • если в Вашем адресе электронной почты после символа @ указано g.nsu.ru, alumni.nsu.ru или non-employee.nsu.ru, то информация для Вас располагается здесь 
  • если в Вашем адресе электронной почты после символа @ указано что-то другое вида *.nsu.ru, то информация для Вас располагается здесь 

Аккаунт

Вход в почтовый ящик можно выполнить только под общеуниверситетским аккаунтом.

  • На сайте pwd.nsu.ru перейти по ссылке Получить логин/пароль с помощью СНИЛС (необходимо чтобы Ваш СНИЛС был в университетской базе) или Получить логин/пароль с помощью запасной почты (используйте тот почтовый ящик, который указывали при поступлении или использовали ранее при смене пароля)
  • Чтобы получить логин и пароль напишите на 4141@nsu.ru, указав ФИО и номер зачетной книжки, если данные совпадут, то мы вышлем Вам логин и пароль обратным письмом.
  • Обратиться с пропуском в каб.4222, в рабочие дни с 8:30 до 17:45.

Сменить пароль от университетского аккаунта можно на сайте pwd.nsu.ru

Если у Вас появятся вопросы по работе университетского аккаунта, обращайтесь в службу технической поддержки НГУ по телефону 363-41-41, по почте 4141@nsu.ru или support@nsu.ru