Создание видео-встречи в MS Teams, т.е. Вы будете получать ссылку на встречу и отправлять ее студентам. Для того, чтобы записывать встречу, Вам необходимо будет выполнить вход в учетную запись MS Teams.
1. После получения пароля от учетной записи Microsoft Teams дальнейшее подключение проводится из браузера в центре Office 365 - https://www.office.com/.
Находясь в центре Office 365, в меню слева выберите приложение Teams (переход на https://teams.microsoft.com/)
2. После входа в приложение Teams, на левой боковой панели выберите Календарь
3. В Календаре выберите дату и время нажав левой кнопкой мыши на соответствующую ячейку. Заполните название, добавьте участников, введите описание собрания.
Обратите внимание, что вы можете добавлять группы целиком, для этого укажите адрес группы, например, 2021@g.nsu.ru
Нажмите кнопку Отправить.
После нажатия кнопки Отправить событие будет добавлено в календарь участникам. Ссылка на почту отправлена не будет.
4. Переход в Календарь. Теперь собрание отображается в календаре.
5. Чтобы отредактировать событие, нажмите на него левой кнопкой мыши. Далее нажать кнопку Изменить
6. Внесите изменения в событие. Чтобы отредактировать настройки собрания, нажмите кнопку Параметры собрания.
7. В параметрах собрания для прямого доступа без авторизации необходимо указать в поле "Кто может миновать "зал ожидания"?" выбрать пункт меню Все.
Поле "Кто будет выступать?". Если вы будете лектором, выберите вариант Только я, тогда никто не сможет подключать свой микрофон без вашего разрешения.
Нажать Сохранить
8. Далее скопируйте ссылку на собрание и отправьте её другим участникам
Ссылку на собрание необходимо отправить самостоятельно