1. Авторизуйтесь на сайте https://zoom.us/signin под пользователем, который использовался для создания и проведения занятия.
  2. Введите имя и пароль от аккаунта (на примере это "zoom14@nsu.ru", но у Вас будет либо Ваш личный, либо выданный университетский zoomxxx, либо университетский Google-аккаунт).
  3. Нажмите синюю кнопку "Войти в систему".
  4. Откроется окно профиля, слева выберите пункт списка "Управление учетными записями" - "Отчеты", затем справа нажмите "Отчеты об использовании"-"Активные организаторы".
  5. Выберите период, в который происходило занятие, нажмите "Поиск" .
  6. Выберите сортировку "По конференциям". В списке конференций найдите нужную, нажмите на цифру кол-ва участников:
  7. Откроется окно со списком участников
  8. Поставьте галочку "Показать уникальных участников", если хотите устранить дубликаты. Продолжительность присутствия дублей просуммируется автоматически.
  9. Нажмите синюю кнопку "Экспорт", если хотите сохранить эту информацию в файл.
  10. Браузер может потребовать разрешений на сохранение файлов, если спрашивает - жмите "Разрешить" (на примере Google Chrome):
  11. В некоторых случаях загрузка начнется автоматически, тогда загружаемые файлы отобразятся в списке загружаемых файлов:
  12. Например, в Google Chrome появится панель загрузок снизу:
    2
  13. Экспорт производится в файл с расширением "csv".
  14. Открыть его можно любым текстовым редактором, поддерживающим этот формат, например штатным "Блокнот"-ом:
  15. После того, как все записи успешно загружены, выйдите из аккаунта zoom, нажав на значок в правом верхнем углу страницы:
  16. Нажмите "выйти из системы", что бы не занимать учетную запись (для аккаунтов вида zoomxxx@nsu.ru).
  • Нет меток