Категорически рекомендуем делать локальную запись для аккаунтов вида zoomxx@nsu.ru - т.к. в облаке зум у нас мало места.


  1. Авторизуйтесь на сайте https://zoom.us/signin под пользователем, который использовался для создания и проведения занятия.
  2. Введите имя и пароль от аккаунта (на примере это "zoom14@nsu.ru", но у Вас будет либо Ваш личный, либо выданный университетский zoomxxx).
  3. Нажмите синюю кнопку "Войти в систему".
  4. Откроется окно профиля, слева выберите пункт списка "Записи".
  5. Выберите "Облачные записи" или "Локальные записи" в зависимости от способа, которым происходила запись. Если не уверены, проверьте наличие записей в обоих вариантах.
  6. Выберите период, в который происходило занятие, нажмите "Поиск" .
  7. Для локальных записей - В списке конференций найдите нужную, под заголовком "Расположение" указан путь к каталогу на компьютере, с которого происходила запись. Просто откройте его у себя.
  8. Для облачных записей - В списке конференций найдите нужную, и нажмите в ее строке кнопку "Подробнее".
  9. Затем нажмите "Загрузить..." :
  10. Браузер может потребовать разрешений на сохранение файлов, если спрашивает - жмите "Разрешить" (на примере Google Chrome)
  11. Если откроется окно с запросом сохранения файла на локальном компьютере - выбираете нужную Вам папку и жмете "Сохранить".
  12. В зависимости от настроек конференции, Вам предложат сохранить файлы один или несколько раз подряд (видео-файл, аудио-файл, и текстовый файл с чатом).
  13. В некоторых случаях загрузка начнется автоматически, тогда загружаемые файлы отобразятся в списке загружаемых файлов:
  14. Например, в Google Chrome появится панель загрузок снизу 
  15. Дождитесь окончания загрузки и проверьте, что все файлы успешно открываются на Вашем компьютере.

  16. После того, как все записи успешно загружены, выйдите из аккаунта zoom, нажав на значок в правом верхнем углу страницы:
  17. Нажмите "выйти из системы", что бы не занимать учетную запись (для аккаунтов вида zoomxxx@nsu.ru).

!!! Иногда в личном кабинете не отображается информация о локальных записях.

Проверьте на своем компьютере папку  "Этот компьютер"-"Документы"-"Zoom" на наличие записей. Если там есть файлы с именем "double_click_to_convert" - нажмите на них, что бы зум автоматически преобразовал их в стандартный формат видео "mp4".

  • Нет меток