Для работы Meet необходимо:
Широкополосное подключение к Интернету.
Встроенная веб-камера или внешняя камера, подключенная через USB.
Примечание. Другие устройства, например виртуальные камеры, могут не работать с Meet.
Процессор 2,2 ГГц (Intel i3/i5/i7 второго поколения, эквивалентный процессор AMD) или более мощный для поддержки HD-видео.
Meet поддерживается в текущей и двух предыдущих основных версиях следующих операционных систем:
Apple® macOS®
Microsoft® Windows®
Chrome OS
Ubuntu® и другие дистрибутивы Linux® на базе Debian
Meet поддерживается в текущей версии следующих браузеров:
- Браузер Chrome. Скачать последнюю версию
- Mozilla® Firefox®. Скачать последнюю версию
- Microsoft® Edge®. Скачать последнюю версию
- Apple® Safari®.
В браузере Microsoft Internet Explorer® 11 поддерживаются не все возможности сервиса Meet. В браузере Microsoft Edge доступен более широкий набор функций Meet. Если вы хотите использовать для работы с Meet браузер Internet Explorer, необходимо установить последнюю версию плагина Google Video Support Plugin.
Совет. Если ваш браузер не поддерживает Meet, вы можете присоединиться к встрече по телефону, набрав номер и указав PIN-код, предоставленные организатором.
Перед началом работы необходимо предоставить Meet доступ к камере и микрофону.
Как предоставить доступ при первом использовании Meet
- Откройте в браузере главную страницу Meet.
- Нажмите Начать встречу.
- Нажмите Разрешить.
Как разрешить доступ позже
Если запрос на доступ не появился или вы ранее заблокировали его, можно изменить настройки.
- Откройте в браузере главную страницу Meet.
- Нажмите Начать встречу.
- В правом верхнем углу страницы нажмите на значок "Камера заблокирована" .
- Выберите Всегда предоставлять сайту https://meet.google.com доступ к камере и микрофону.
- Нажмите Готово. Вы автоматически подключитесь к видеовстрече. Если настройки не обновились, выйдите и подключитесь снова.