Для работы Meet необходимо:

Широкополосное подключение к Интернету.

Встроенная веб-камера или внешняя камера, подключенная через USB.

Примечание. Другие устройства, например виртуальные камеры, могут не работать с Meet.

Процессор 2,2 ГГц (Intel i3/i5/i7 второго поколения, эквивалентный процессор AMD) или более мощный для поддержки HD-видео.

Meet поддерживается в текущей и двух предыдущих основных версиях следующих операционных систем:

Apple® macOS®

Microsoft® Windows®

Chrome OS

Ubuntu® и другие дистрибутивы Linux® на базе Debian

Meet поддерживается в текущей версии следующих браузеров:

В браузере Microsoft Internet Explorer® 11 поддерживаются не все возможности сервиса Meet. В браузере Microsoft Edge доступен более широкий набор функций Meet. Если вы хотите использовать для работы с Meet браузер Internet Explorer, необходимо установить последнюю версию плагина Google Video Support Plugin.

Совет. Если ваш браузер не поддерживает Meet, вы можете присоединиться к встрече по телефону, набрав номер и указав PIN-код, предоставленные организатором.

Перед началом работы необходимо предоставить Meet доступ к камере и микрофону.

Как предоставить доступ при первом использовании Meet

  1. Откройте в браузере главную страницу Meet.
  2. Нажмите Начать встречу.
  3. Нажмите Разрешить.

Как разрешить доступ позже

Если запрос на доступ не появился или вы ранее заблокировали его, можно изменить настройки.

  1. Откройте в браузере главную страницу Meet.
  2. Нажмите Начать встречу.
  3. В правом верхнем углу страницы нажмите на значок "Камера заблокирована"  .
  4. Выберите Всегда предоставлять сайту https://meet.google.com доступ к камере и микрофону.
  5. Нажмите Готово. Вы автоматически подключитесь к видеовстрече. Если настройки не обновились, выйдите и подключитесь снова.
  • Нет меток