Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Следующий »

Q. У меня уже есть своя личная почта, зачем мне пользоваться аккаунтом, который вы мне создали?

A. Есть как минимум три причины:

  • Ваш адрес университетской почты автоматически попадает в справочник сотрудников НГУ, в контактные книги студентов и преподавателей и другие справочники - и Вашим коллегам и студентам будет гораздо проще с Вами связаться через этот адрес
  • Ваш адрес университетской почты является логином в большое количество удобных для работы сервисов. Подробнее можно прочитать здесь. Ну, например, в контактной книге Вашего аккаунта Вы найдете электронные адреса всех студентов и преподавателей. А еще, например, в Вашем аккаунте доступен большой бесплатный объем дискового пространства в облаке Google (улыбка) 
  • Многие производители ПО дают скидку на лицензии преподавателям и студентам университетов, а для подтверждения статуса преподавателя зачастую достаточно предъявить адрес в официальном домене университета.

Q. Можно ли синхронизировать аккаунт @g.nsu.ru с моей личной почтой?

A. Мы уже сделали для Вас автоматическую пересылку всей входящей университетской почты на Ваш личный адрес, указанный при трудоустройстве (или указанный в УИС или на портале my.nsu.ru), и теперь вся почта с него будет поступать на Ваш личный ящик. Для отключения данной пересылки напишите письмо на 4141@nsu.ru.

Q. Как связаться со службой поддержки?

A. Если у вас возникли сложности или вопросы, позвоните по номеру 363-41-41 или напишите письмо на 4141@nsu.ru.


  • Нет меток