Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Пример настройки клиента Microsoft Outlook

  • Запустите Microsoft Outlook на Вашем компьютере. В верхнем меню программы выберите пункт «Файл» → «Настройка учетных записей»:
  • В появившемся окне выберите пункт “Электронная почта” → “Создать”:

  • В появившемся окне выберите пункт "Ручная настройка или дополнительные типы серверов".

  • Далее выберите "Протокол POP или IMAP".
  • В появившемся окне введите свои данные: 
    • ФИО 
    • Ваш адрес электронной почты @nsu.ru 
    • Выберите тип учетной записи: IMAP
    • Напишите сервер входящий и исходящий почты: mail.nsu.ru
    • Введите имя пользователя (UID) и пароль от этой почты в соответствующие окна. 
    • Убедитесь, что все данные введены правильно и нажмите на кнопку «Далее»:

  • Немного подождите, происходит настройка параметров почтового сервера. Последний пункт создания новой учётной записи в Microsoft Outlook - нужно нажать «Готово»:
  • Если Вы не нашли пример настройки именно вашей программы для сбора почты, поищите в интернете, и следуйте примерам настройки более распространённых программ.


Синхронизация сервера Zimbra с Android-устройствами

Чтобы всегда иметь доступ к вашей почте, задачам, контактам и ежедневнику Zimbra, рекомендуем установить некоторые приложения на Ваш смартфон/планшет.

Предлагаем установить приложение ZTasks на Ваш Android-смартфон или планшет. Скачать и установить ZTasks Вы можете в Google Play Маркет прямо с Вашего гаджета. Обратите внимание, что приложение ZTasks является платным (99 рублей). С помощью ZTasks Вы сможете в любой момент редактировать уже существующие и добавлять новые задачи вашего аккаунта в Zimbra.

Чтобы синхронизовать Ваши задачи Zimbra с приложением ZTasks, следуйте дальнейшим инструкциям.

  • Установите и запустите приложение Ztasks на вашем смартфоне/планшете. Чтобы добавить Ваш аккаунт Zimbra для синхронизации задач, выберите пункт «Sign in»:

  • Введите Ваши данные: адрес сервера mail.nsu.ru, адрес Вашей электронной почты @nsu.ru и пароль от неё. Проверьте, что все данные введены правильно и нажмите на кнопку «Save»:

  • В появившемся окне Вы увидите список Ваших задач из Zimbra. Их можно редактировать, добавлять, удалять — делать те же действия, что и через компьютер. Все изменения будут синхронизированы в двустороннем порядке:

Также Вам могут быть интересны и ответы на самые распространённые вопросы:

Куда обращаться в случае, если возникают проблемы?

По всем вопросам обращаться по телефону 363-41-41 или писать на почту support@nsu.ru

  • Нет меток