О сервисе
НГУ предоставляет бесплатный доступ к Wi-Fi сотрудникам, студентам (сеть "Eduroam") и гостям университета (сеть "Guest") во всех учебных корпусах. Eduroam - это международный сервис, который позволяет студентам и ученым всего мира получить бесплатный, безопасный и беспроводной доступ к сети Интернет со своего ноутбука или мобильного устройства по Wi-Fi на территории любого университета - участника проекта.
Благодаря присоединению НГУ к сервису Eduroam, больше не требуется использовать общедоступные гостевые аккаунты или входить в систему через незащищенный веб-интерфейс.
Для кого
Гость, Сотрудник, Преподаватель, Студент
Работа с сервисом
- Все сотрудники и студенты НГУ могут подключаться к WiFi (сеть "eduroam") с помощью университетских аккаунтов.
- Логин - полный адрес Вашей университетской почты (пример, i.ivanov@g.nsu.ru). Подробнее здесь - eduroam.nsu.ru.
- Гости могут подключаться к гостевой сети методом авторизации через телефонный номер
Инструкция по настройке сети:
на телефоне:
- Метод EAP - TTLS
Сертификат - Не использовать/ Не проверять/Доверять
Имя пользователя введите Вашу университетскую почту i.ivanov@g.nsu.ru
Пароль от университетского аккаунта.
на Windows 7: eduroam.pdf
ОС Ubuntu:
OC iPhone:
Необходимо отключить использование частного адреса Wi-Fi:
Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Wi-Fi».
Нажмите рядом с названием сети.
Нажмите, чтобы отключить использование частного адреса Wi-Fi. Если ваше устройство подключилось к сети, не используя частный адрес, появится разъясняющее предупреждение о конфиденциальности.
Гостевая сеть
Для подключения к гостевой сети Wi-Fi (GUEST) необходимо пройти бесплатную авторизацию по номеру телефона.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Подключитесь к WiFi-сети GUEST;
- На странице авторизации введите свой номер телефона. Если страница авторизации не появилась, откройте в браузере страницу http://wifi.nsu.ru/;
- Подтвердите номер телефона, выполнив звонок на бесплатный номер;
- Пользуйтесь услугами сети интернет.
Если не удалось подключиться к сети:
- Зайдите в настройки сети на своем устройстве;
- Удалите сеть GUEST;
- Попробуйте подключиться еще раз;
- Если не получилось, то напишите на 4141@nsu.ru.
1 Comment
Unknown User (a.reznikov)
Если при выборе Wi-Fi и попытки подключения не появляется окна ввода логина и пароля,
необходимо включить службу:
"Расширяемый протокол проверки подлинности (EAP)"