На запрос "Не удается определить издателя" отвечаем "Подключить".
Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..."
На вопрос о сертификате отвечаем "Да"
Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..."
Если возникает ошибка
при открытии pdf документов в заявках, настраиваем Adobe Acrobat Reader инструкция здесь - Adobe Acrobat Reader DC, "отказано в доступе" при открытии документа.
Если вы заходите с рабочей станции из домена и логин/пароль не сохраняются, используйте инструкцию: Разрешаем сохранение учетных данных при подключении по RDP (с пк из домена)
При возникновении вот такой ошибки (см. скриншот ниже) нужно обновить RDP-клиент.
- Если вы работаете с системой на базе Windows 7 или Windows 8 - рекомендуем установить версию протокола RDP 8.1.
Последовательно перейдите по указанным ссылкам и установите подходящее по разрядности обновления для вашей системы:
Часть данных обновлений можно скачать с локального файлохранилища: ftp://ftp.nsu.ru/soft/1c/rdp_cleint/
Адрес для входа в СЭД-документооборот по ссылкам из писем(через браузер): http://docflow.nsu.ru/DocFlow/ru_RU
Не описаные здесь проблемы и их решение можно найти в отдельном разделе: Проблемы и их решения