Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Следующий »

  1. Скачать RMS-Агент можете по следующей ссылке: ftp://ftp.nsu.ru/soft/RMS/Agent.exe
  2. Запустите* скачанный файл Agent.exe,
  3. Специалисту службы поддержки необходимо назвать «Ваш Internet ID» (на рисунке 198-533-292) и «Ваш пароль» (на рисунке 7595),
  4. Теперь специалист сможет зайти удаленно на Ваш компьютер, пока запущена данная программа.

*В случае запроса программы внесения изменений в ПК или разрешения доступа в сеть — соглашайтесь. 

6. Если при запуске агента возникает сообщение:

agent-warning

То это означает, что агент уже установлен в Вашей системе.

7. В этом случае обратите внимание на правый нижний угол, возле часов найдите значок: RMS-UGOL

8. Наведите на него курсор, и сообщите айпи-адрес из возникающего уведомления:RMS-UGOLRMS-IP

К примеру, на рисунке это «12.2.2.2».

9. Сообщите данный адрес инженеру поддержки — специалист сможет зайти удаленно на Ваш компьютер .

  • Нет меток