Помощь в организации мероприятия с прокторингом
Техническая поддержка оказывает содействие в создании курса и предоставляет доступ преподавателям/ассистентам. Осуществляет запись пользователей на курс.
Техническая поддержка добавляет элемент прокторинга и настраивает его в соответствии со временем проведения мероприятия.
Техническая поддержка площадки moodle, может оказать консультацию по наиболее оптимальному методу организации олимпиады/экзамена.
Сотрудники технической поддержки не отвечают за наполненность курса, в частности, за создание тестов и заданий. (Не создают тесты, задания, не переносят их из файла в электронный курс!!!) Наполнением занимается ответственный преподаватель.
Порядок организации курса с прокторингом
- При проведении олимпиады/экзамена необходимо не менее чем за неделю уведомить УИТ о дате, времени, сроках проведения мероприятия и количестве участников, для организации соответствующего мероприятию уровня поддержки.
- При необходимости проведения олимпиад/экзаменов в нерабочее время необходимо написать служебную записку на имя директора по ИТ о техническом сопровождении мероприятия.
- Список заданий и ответственных за создание и добавление заданий/тестов рекомендуется предоставлять за 4-5 дней до проведения мероприятия, для построения связи и разъяснения особенностей систем moodle и прокторинга. При организации заданий с решением на листе бумаги, возможна загрузка заданий за два дня до мероприятия.
- За один день до начала мероприятия проводится проверка созданного задания/теста и прокторинга. При необходимости отправляются рекомендации по устранению выявленных ошибок. Доступ блокируется после получения подтверждения готовности со стороны преподавателя/консультационной группы.
- Запись участников производится за 1 день до мероприятия, для возможности отправки писем с ссылками и логинами/паролями организаторами/консультационной группой (обязательная информация для рассылки ниже). За 3-4 часа до мероприятия возможна запись участников в соответствии с дополнительным списком. Последняя запись возможна не позднее двух часов до мероприятия в индивидуальном порядке и в зависимости от уровня мероприятия.
- Аннотация/описание курса и заданий/тестов должны содержать максимально понятные инструкции по формату мероприятия и обязательно должны быть проверены организаторами/консультационной группой и сотрудниками УИТ.
Порядок поддержки прокторинга сотрудниками УИТ
- При возникновении технических проблем на оборудовании участников, техническая поддержка предоставляет консультацию по проверке оборудования и возможным способам устранения. Во время выявления проблемы и помощи в её устранении возможен сброс сессии тестируемого в административной панели прокторинга.
- При возникновении проблем с заданиями/тестами во время проведения мероприятия, техническая поддержка фиксирует факт несоответствия и уведомляет консультационную группу/преподавателя о сложившейся ситуации, но не вносит правки в задания.
- Проктор (преподаватель или консультационная группа) может провести блокирование сессии прокторинга при выявлении нарушений правил мероприятия. При прерывании сессии прокторинга ставится Оценка «Отрицательно» и комментарий «Удалён за нарушение». Список прерванных сессий отображается в административной панели прокторинга со статусом Отклонён и виден преподавателям и консультационной группе.