Что делать, если 1С (СЭД) в терминальном режиме  выдает ошибку «Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола»

Вариант 1:

Шаг 1. Запустить редактор реестра командой Regedit (с правами администратора).

Для того, что бы вызвать команду «Выполнить» , нажмите на клавиатуре одновременно две клавиши WIN + R:

 

Результатом откроется окно «Выполнить», в котором можно написать желаемую команду:


Наберите нужную команду (например regedit), и нажмите «ОК».

Удалить всю ветку реестра с именем «MSLicensing» из раздела: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing]


Закрыть редактор реестра. Этого должно быть достаточно для решения проблемы. Если не помогло, необходимо выполнить Шаг 2.


Шаг 2. Для ограниченных учетных записей или при требовании повышенных привилегий понадобится дополнительно совершить следующее:

Запустить «Пуск-Программы-Стандартные-Подключение к удаленному рабочему столу» (mstsc.exe) с правами администратора (щелкните на программу правой кнопкой мыши -«Запуск от имени администратора»)

и подключиться к компьютеру RDS.JUPITER.NSU.RU с теми же именем и паролем, которые используются для входа в СЭД, чтобы создать новую ветку реестра MSLicensing.

Вариант 2:

  1. Подключиться через новый сервер, инструкция: Как зайти на новый сервер 1С (можно даже под тестовыми логином и паролем)
  2. Остаться работать там или полноценно выйти - Как правильно выходить из 1С (если зашли под тестовым просто закройте окно)
  3. Проблема со входом на старый сервер решится автоматически.

Если у Вас Windows 10:

  1. Выполнить Вариант1 - Шаг 1.
  2. И попробовать подключиться на сервер 10.0.18.213 вместо обычного под логином-паролем.
  3. После успешного входа - выйти и опять пробовать зайти на основной сервер.



Возможное решение проблемы для пользователей Ubuntu: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=176088.0


1 комментарий

  1. Может добавим ссылку на файл, который чистит реестр?