Шаг 1. Запустить редактор реестра командой Regedit (с правами администратора).
Удалить всю ветку реестра с именем «MSLicensing» из раздела: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing]
Закрыть редактор реестра. Этого должно быть достаточно для решения проблемы. Если не помогло, необходимо выполнить Шаг 2.
Шаг 2. Для ограниченных учетных записей или при требовании повышенных привилегий понадобится дополнительно совершить следующее:
Запустить «Пуск-Программы-Стандартные-Подключение к удаленному рабочему столу» (mstsc.exe) с правами администратора (щелкните на программу правой кнопкой мыши -«Запуск от имени администратора»)
и подключиться к компьютеру RDS.JUPITER.NSU.RU с теми же именем и паролем, которые используются для входа в СЭД, чтобы создать новую ветку реестра MSLicensing.
Вариант 2:
- Подключиться через новый сервер, инструкция: Как зайти на новый сервер 1С (можно даже под тестовыми логином и паролем)
- Остаться работать там или полноценно выйти - Как правильно выходить из 1С (если зашли под тестовым просто закройте окно)
- Проблема со входом на старый сервер решится автоматически.
1 комментарий
Геннадий Безматерных
Может добавим ссылку на файл, который чистит реестр?