Шаг 1. Запускаем редактор реестра командой Regedit (с правами администратора).
Как вызвать меню «Выполнить» и набрать команду «regedit» читаем в инструкции по ссылке
Удаляем всю ветку реестра с именем «MSLicensing» из раздела: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing]
Закрываем редактор реестра. Этого должно быть достаточно для решения проблемы. Если не помогло — делаем «Шаг 2″.
Шаг 2. Для ограниченных учетных записей или при требовании повышенных привилегий понадобится дополнительно совершить операции:
Запускаем «Пуск-Программы-Стандартные-Подключение к удаленному рабочему столу» (mstsc.exe) с правами администратора (щелкните на программу правой кнопкой мыши -«Запуск от имени администратора»)
и подключаемся к компьютеру 10.0.18.215 с теми же именем и паролем, которые используете для входа в СЭД, чтобы создать новую ветку реестра MSLicensing.
Также доступно тестовое подключение: Адрес 10.0.18.215 (VTERMINAL01.JUPITER.NSU.RU), учетная запись Jupiter\Test1SConnection, пароль 1q2w3e4r%T .
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ:
Ярлык входа через новый сервер - достаточно скопировать себе на рабочий стол, и ввести при подключении имя и пароль от СЭД (обычно они на руках или в почте пользователя).
(Важно! Необходимо сделать дополнительную настройку Adobe Acrobat Reader, инструкция здесь - Adobe Acrobat Reader DC, отказано в доступе).
Возможное решение проблемы для пользователей Убунту: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=176088.0