Как запланировать конференцию:

Если студенты попробуют перейти по ссылке Вашей конференции, которую Вы запланировали, то они увидят следующее окно (это пример):

 


Два способа создания видео конференции**

Способ 1: Через клиент Zoom на Персональном Компьютере


1. Откройте клиент Zoom                                                                                                                    
2. Выберите опцию "Запланировать"

В открывшемся окне введите необходимые данные:
Тема


Идентификатор конференции: создать автоматически
Пароль: не выбирать опцию
Видеоизображение: Рекомендуется включить эту опцию для всех участников
Звук: Рекомендуется включить все опции
Календарь: "Другие календари"
Расширенные параметры: выбрать "Вкл. зал ожидания", "Включить вход раньше организатора", при необходимости - "Автоматически записывать конференцию на локальный компьютер"*


3. Нажмите кнопку "Запланировать". После этого будет автоматически сгенерировано приглашение, которое необходимо будет отправить всем участникам видеоконференции.


В приглашении ключевой является следующая информация:


Остальной текст рекомендуется удалить в целях избежания путаницы.


Способ 2: При помощи интернет браузера

1.Перейдите по ссылке https://zoom.us/meeting (платформа может потребовать ввод логина и пароля)

2. Нажмите "Запланировать новую конференцию"

3. Заполните необходимые поля

Тема


Идентификатор конференции: создать автоматически
Пароль: не выбирать опцию
Видеоизображение: Рекомендуется включить эту опцию для всех участников
Звук: Рекомендуется включить все опции
Календарь: "Другие календари"
Расширенные параметры: выбрать "Вкл. зал ожидания", "Включить вход раньше организатора", при необходимости - "Автоматически записывать конференцию на локальный компьютер"*


4. Нажмите "Сохранить", затем выберите опцию "Копировать приглашение". После этого будет автоматически сгенерировано приглашение, которое необходимо будет отправить всем участникам видеоконференции.

В приглашении ключевой является следующая информация:


Остальной текст рекомендуется удалить для избежания путаницы.



*Автоматическая запись запускается при входе организатора в конференцию - при выборе записи локально.

При выборе облачной записи - она произойдет при входе любого участника, если им разрешен вход раньше организатора. 



**Одновременно можно проводить только одну конференцию. Для проведения двух (и более) конференция в одно и тоже время, необходимо использовать кратное кол-во разных аккаунтов зум.

Или распределяйте участников по группам внутри одной конференции, используя функцию "сессионные залы".