Имя(адрес) нового сервера: RDS.JUPITER.NSU.RU

Если вы используете Windows, то воспользуйтесь инструкцией ниже.

  1. Скачайте себе на рабочий ПК файл по ссылке прямо отсюда: 1C-Terminal.rdp
    или с ftp://ftp.nsu.ru/soft/1c/1C-Terminal.rdp
    (щелкните по любой из ссылок выше правой кнопкой мыши, выберите "сохранить как...") , ниже показан пример действий. 

  2. Выберите папку сохранения (например, на Рабочий стол), укажите тип файла "Все" и нажмите "Сохранить"


  3. Запустите его.
    При подключении к терминальному серверу необходимо ввести логин и пароль.
    Логин должен иметь вид: имя_пользователя@jupiter.nsu.ru или JUPITER\имя_пользователя

    Поставьте галочку "Запомнить", если в дальнейшем не хотите повторно вводить реквизиты. Нажмите "ОК" для подключения.

  4. После успешного подключения к терминалу 1С:
  5. Найдите папку "Ярлыки 1С" на рабочем столе терминального сервера
  6. Откройте ее:
  7. Запустите ту базу ("Учебный процесс", "Университет" и т.д.), для которой вам прислали доступ.



Дополнительная полезная информация:



На запрос "Не удается определить издателя" отвечаем "Подключить". 

 

Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..."


На вопрос о сертификате отвечаем "Да" 

Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..."


Если возникает ошибка


при открытии pdf документов в заявках, настраиваем Adobe Acrobat Reader инструкция здесьAdobe Acrobat Reader DC, "отказано в доступе" при открытии документа.




Если вы заходите с рабочей станции из домена и логин/пароль не сохраняются,  используйте инструкцию: Разрешаем сохранение учетных данных при подключении по RDP (с пк из домена)





При возникновении вот такой ошибки (см. скриншот ниже) нужно обновить RDP-клиент. 



Последовательно перейдите по указанным ссылкам и установите подходящее по разрядности обновления для вашей системы:

Часть данных обновлений можно скачать с локального файлохранилищаftp://ftp.nsu.ru/soft/1c/rdp_cleint/