Имя(адрес) нового сервера: RDS.JUPITER.NSU.RU
Если вы используете Windows, то воспользуйтесь инструкцией ниже.
Дополнительная полезная информация:
На запрос "Не удается определить издателя" отвечаем "Подключить".
Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..."
На вопрос о сертификате отвечаем "Да"
Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..."
Если возникает ошибка
при открытии pdf документов в заявках, настраиваем Adobe Acrobat Reader инструкция здесь - Adobe Acrobat Reader DC, "отказано в доступе" при открытии документа.
Если вы заходите с рабочей станции из домена и логин/пароль не сохраняются, используйте инструкцию: Разрешаем сохранение учетных данных при подключении по RDP (с пк из домена)
При возникновении вот такой ошибки (см. скриншот ниже) нужно обновить RDP-клиент.
Последовательно перейдите по указанным ссылкам и установите подходящее по разрядности обновления для вашей системы:
Часть данных обновлений можно скачать с локального файлохранилища: ftp://ftp.nsu.ru/soft/1c/rdp_cleint/