О сервисе
Сервис позволяет отправить технику в сторонний сервис-центр на диагностику или ремонт.
Для кого
Сотрудника, Преподавателя
Работа с сервисом
Для отправки неисправной техники в сервисный центр необходимо сделать следующее:
1. Сформировать пакет документов:
гарантийный талон,
паспорт при наличии (дефектная ведомость на технику находящуюся на гарантии не оформляется т.к. для ее составления необходим внутренний осмотр, что является нарушением гарантийных условий).
2. Обратиться к своему бухгалтеру материальной группы для формирования накладной на отпуск на сторону и возвратной накладной, возможно дополнить пакет документов по требованию бухгалтера.
3. Обеспечить доставку техники в СЦ через центральный склад или своими силами.
4. Предоставить подписанную контрагентом накладную на отпуск на сторону и копию акта о приемке СЦ бухгалтеру.
5. Обеспечить контроль за исполнением ремонта и по его результатам предоставить подписанную возвратную накладную и копию акта о результатах ремонта бухгалтеру мат группы, либо оформить документы по замене техники.