Шаг 1. Запускаем редактор реестра командой Regedit (с правами администратора).
Как вызвать меню «Выполнить» и набрать команду «regedit» читаем в инструкции по ссылке
Удаляем всю ветку реестра с именем «MSLicensing» из раздела: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing]
Закрываем редактор реестра. Этого должно быть достаточно для решения проблемы. Если не помогло — делаем «Шаг 2″.
Шаг 2. Для ограниченных учетных записей или при требовании повышенных привилегий понадобится дополнительно совершить операции:
Запускаем «Пуск-Программы-Стандартные-Подключение к удаленному рабочему столу» (mstsc.exe) с правами администратора (щелкните на программу правой кнопкой мыши -«Запуск от имени администратора»)
и подключаемся к компьютеру RDS.JUPITER.NSU.RU с теми же именем и паролем, которые используете для входа в СЭД, чтобы создать новую ветку реестра MSLicensing.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ:
1)Подключиться через новый сервер, инструкция: Как зайти на новый сервер 1С
(можно даже под тестовыми логином и паролем)
2)Остаться работать там или полноценно выйти - Как правильно выходить из 1С
(если зашли под тестовым просто закройте окно)
3)Проблема со входом на старый сервер решится автоматически.