- Запланируйте конференцию (если она не была создана ранее).
- Используя доступ организатора/владельца, войдите через веб портал zoom (личный кабинет организатора) в раздел "Конференции" https://zoom.us/meeting
- Найдите в списке конференций необходимую Вам, нажмите на ее заголовок, что бы открыть настройки.
- Прокрутите настройки конференции до самого низа, и увидите настройку опросов. Нажмите кнопку "Добавить".
- Заполните поля опроса: Название опроса, вопрос на голосование (можно добавить сразу несколько), варианты ответов по каждому вопросу.
- После ввода всех необходимых данных, нажмите кнопку "Сохранить".
- Созданный опрос будет отображен внизу страницы настроек конференции. Его можно просмотреть или отредактировать соответствующими кнопками. Также можно добавить дополнительные опросы.
- После начала конференции опрос будет доступен для применения организатором/владельцем данной конференции.
Обзор
Инструменты контента