Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Для настройки телеприемного оборудования используются два пульта, один для ТВ, второй для айпи-тв-приставки:

 Предварительная проверка

Перед тем как приступить к решению любых проблем с настройками ТВ или приставки, необходимо проверить:

  1. И приставка, и ТВ - подключены в электрическую сеть. 
  2. И приставка, и ТВ - соединены между собой.
    Пример соединения ТВ и приставки:


    Со стороны приставки:


  3. Приставка подключена к сети Интернет.
    Пример подключения приставки к Интернет:

    Со стороны приставки, желтая лампочка горит/мигает:


  4. Если все кабельные и электрические соединения выполнены верно, проверьте работоспособность интернета (см.ниже).
 Как проверить работоспособность интернета
  1. Включите ТВ, включите приставку соответствующими клавишами на пультах.


  2. Возьмите пульт приставки, нажмите кнопку "EXIT".
     

  3. В левом верхнем углу экрана вы увидите значки состояния сети/интернет:


    Желтые значки (шар и кубики), означает, что с интернетом все хорошо.

    Если же они серого цветаобратитесь в техподдержку.
 Ошибка на ТВ "Каналы не настроены"

Чтобы ее решить, проверяем выбор видеовхода на ТВ и/или перенастраиваем каналы на приставке.

 Настройка нужного видеовхода ТВ
  1. Берем пульт ТВ, нажимаем клавишу "INPUT" .


  2. На экране появится меню выбора видеовхода:


  3. Нам нужен первый, с названием HDMI, используем стрелочки на пульте ТВ, что бы выбрать его:


  4. После чего жмем "ОК" на пульте ТВ.


  5. После этого на экране ТВ должно появиться основное меню приставки (или уже настроенный список каналов, тогда настройка закончена).


  6. Берем пульт приставки, клавишами со стрелками перемещаемся по меню на экране.


  7. Выбрав значок "IPTV-каналы", нажимаем на пульте клавишу "ОК".


  8. После этого должен открыться список ТВ каналов для просмотра.
  9. Если список не появляется, или появляется некорректный, то смотрите инструкции ниже.


 Проблема: список каналов не отображается или ни один не показывает. Настройка актуального списка каналов на приставке.
  1. Берем пульт приставки, жмем клавишу "EXIT" (чтобы попасть в основное меню приставки).


  2. На экране появляется основное меню приставки:


  3. С пульта приставки заходим в раздел "IPTV-каналы" клавишами со стрелками и жмем "ОК".


  4. Должен отобразиться список каналов.


  5. Если в списке каналов нет, переходим к пункту инструкции "Как добавить каналы".
  6. Если каналы есть, но они не показывают, действуем дальше по шагам:
 Как очистить список каналов
  1. Нажимаем на пульте клавишу "menu"


  2. Справа на экране появится список "Операции", стрелками на пульте "вверх"-"вниз"  перемещаемся по списку операций и выбираем "Выделить все". Жмем "ОК" на пульте.


  3. Фон списка каналов изменит цвет.


  4. Опять жмем на пульте кнопку "menu", стрелками на пульте выбираем команду "удалить" (на экране справа), жмем "ОК".


  5. На экране появится запрос "Подтверждение удаления". Нажмите "ОК" на пульте приставки, для подтверждения.


  6. Список каналов очистится:
 Как добавить список каналов
  1. Нажимаем кнопку "menu" на пульте приставки.


  2. Стрелками на пульте выбираем команду "Добавить IPTV-список", жмем "ОК" .


  3. Появится уведомление "Добавить ip-tv" список, убедитесь в том, что строка URL соответствует "http://nsunet.ru/iptv/playlist.m3u" (без кавычек).
  4. Нажмите "ОК" на пульте, что бы сохранить настройку.


  5. После этого появится обновленный список каналов.


  6. Нажимаем "EXIT" на пульте приставки. Появится запрос на сохранение. Нажимаем "ОК" на пульте, что бы сохранить.
 Проблема: На экране ТВ ничего не показывает
  1. Произведите предварительную проверку (см. начало инструкции) всех устройств.
  2. Нажимаем "EXIT" на пульте приставки.


  3. После этого на экране ТВ должно появиться основное меню приставки (или уже настроенный список каналов, тогда настройка закончена).


  4. Если ничего не помогает, обратитесь в техподдержку.
  • Нет меток