Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 17 Следующий »

Что делать, если 1с (СЭД) в терминальном режиме  выдает ошибку «Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола»

Вариант 1:

Шаг 1. Запускаем редактор реестра командой Regedit (с правами администратора).

Как вызвать меню «Выполнить» и набрать команду «regedit» читаем в инструкции по ссылке

Удаляем всю ветку реестра с именем «MSLicensing» из раздела: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing]

deleteMSlic

Закрываем редактор реестра. Этого должно быть достаточно для решения проблемы. Если не помогло — делаем «Шаг 2″.

 

Шаг 2. Для ограниченных учетных записей или при требовании повышенных привилегий понадобится дополнительно совершить операции:

Запускаем «Пуск-Программы-Стандартные-Подключение к удаленному рабочему столу» (mstsc.exe) с правами администратора (щелкните на программу правой кнопкой мыши -«Запуск от имени администратора»)

и подключаемся к компьютеру 10.0.18.215 с теми же именем и паролем, которые используете для входа в СЭД, чтобы создать новую ветку реестра MSLicensing.

Также доступно тестовое подключение: Адрес 10.0.18.215 (VTERMINAL01.JUPITER.NSU.RU), учетная запись Jupiter\Test1SConnection, пароль 1q2w3e4r%T .  

 

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ:

1)Подключиться через новый сервер, инструкция: Как зайти на новый сервер 1С 

(можно даже под тестовыми логином и паролем)

2)Остаться работать там или полноценно выйти - Как правильно выходить из 1С

(если зашли под тестовым просто закройте окно)

3)Проблема со входом на старый сервер решится автоматически.


(Важно! При работе на новом сервере необходимо сделать дополнительную настройку Adobe Acrobat Reader, инструкция здесь - Adobe Acrobat Reader DC, "отказано в доступе" при открытии документа). 


Если у Вас Windows 10:

  1. Выполняем Вариант1 - Шаг 1.
  2. И пробуем подключиться на сервер 10.0.18.213 вместо 10.0.18.215 под логином-паролем.
  3. После успешного входа - выходим и опять пробуем заходить на 10.0.18.215.

 


Возможное решение проблемы для пользователей Убунту: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=176088.0


  • Нет меток