Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 4 Следующий »

Что делать, если 1с (СЭД) в терминальном режиме  выдает ошибку «Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола»

 

Шаг 1. Запускаем редактор реестра командой Regedit (с правами администратора).

Как вызвать меню «Выполнить» и набрать команду «regedit» читаем в инструкции по ссылке

Удаляем всю ветку реестра с именем «MSLicensing» из раздела: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing]

deleteMSlic

Закрываем редактор реестра. Этого должно быть достаточно для решения проблемы. Если не помогло — делаем «Шаг 2″.

 

Шаг 2. Для ограниченных учетных записей или при требовании повышенных привилегий понадобиться дополнительно совершить операции:

Запускаем «Пуск-Программы-Стандартные-Подключение к удаленному рабочему столу» (mstsc.exe) с правами администратора (щелкните на программу правой кнопкой мыши -«Запуск от имени администратора»)

и подключаемся к компьютеру 10.0.18.215 с теми же именем и паролем, которые используете для входа в СЭД, чтобы создать новую ветку реестра MSLicensing.

Так же доступно тестовое подключение: Адрес 10.0.18.215 (VTERMINAL01.JUPITER.NSU.RU), учетная запись Jupiter\Test1SConnection, пароль 1q2w3e4r%T .  

 


Возможное решение проблемы для пользователей Убунту: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=176088.0

  • Нет меток