Иногда в базе данных Scopus встречаются ошибки индексирования публикаций: неправильные выходные данные, неверное отнесение к профилю автора или аффилиации и другие.
Если эти ошибки имеются только в Scopus и отсутствуют в оригинальной публикации, то можно обратиться в техническую поддержку Scopus с просьбой исправить данные публикации.
На сайте Scopus имеется форма обратной связи и подробное руководство в разделе Центр поддержки. Чтобы перейти в Центр поддержки с главного сайта scopus.com, надо в верхнем меню кликнуть на ссылку Помощь
и далее на Связь с нами.
Аналогично можно попросить исправить профиль автора или организации, добавить отсутствующий документ, исправить информацию о цитировании.
Рассмотрим на примере распространенный случай ошибки Scopus: отсутствие у автора публикации в Scopus аффилиации НГУ, при этом аффилиация указана правильно в оригинальной публикации.
Добавление отсутствующей аффилиации НГУ в Scopus
№ | Описание шага | Снимок экрана (кликнуть для увеличения) |
---|---|---|
1. | Открыть форму для связи со службой техподдержки Scopus: https://ru.service.elsevier.com/app/contact/supporthub/scopuscontent/. Заполнить форму по образцу справа. Можно приложить PDF-файл оригинальной публикации вместо ссылки на веб-страницу статьи на сайт издательства. Кликнуть копку Продолжить >. | Красным обведен текст, который можно вставить без изменений, |
2. | Если форма заполнена корректно, Вы перейдете на страницу подтверждения отправки формы. Проверьте еще раз все данные и нажмите кнопку Отправить. | |
3. | Обращение успешно отправлено в Scopus. С Вами свяжутся в течение 48 часов по указанному в форме адресу электронной почты и сообщат результаты рассмотрения обращения. |
Замечание: сайт Scopus время от времени претерпевает изменения, вид конкретных страниц может измениться, также могут устареть предоставленные здесь ссылки.