Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 6 Следующий »

  1. Скачать RMS-Агент можете по следующей ссылке: ftp://ftp.nsu.ru/soft/RMS/Agent.exe
  2. Запустите* скачанный файл Agent.exe,
  3. Специалисту службы поддержки необходимо назвать «Ваш Internet ID» (на рисунке 198-533-292) и «Ваш пароль» (на рисунке 7595),
  4. Теперь специалист сможет зайти удаленно на Ваш компьютер, пока запущена данная программа.
  5.  Если при запуске агента возникает сообщение:
  6. agent-warning
  7. То это означает, что агент уже установлен в Вашей системе.
  8. 7. В этом случае обратите внимание на правый нижний угол, возле часов найдите значок: RMS-UGOL
  9. 8. Наведите на него курсор, и сообщите айпи-адрес из возникающего уведомления:RMS-UGOLRMS-IP , на рисунке это«12.2.2.2».
  10. 9. Сообщите данный адрес инженеру поддержки — специалист сможет зайти удаленно на Ваш компьютер .
  • Нет меток