Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

О сервисе


Сервис позволяет отправить технику в сторонний сервис-центр на диагностику или ремонт.

Для кого


Сотрудник, преподавательПреподаватель

Работа с сервисом


панель
titleПорядок действий

1. Сформировать пакет документов:

  • гарантийный талон,

  • паспорт при наличии (дефектная ведомость на технику находящуюся на гарантии не оформляется т.к. для ее составления необходим внутренний осмотр, что является нарушением гарантийных условий).

2. Обратиться к своему бухгалтеру материальной группы для формирования накладной на отпуск на сторону и возвратной накладной, возможно дополнить пакет документов по требованию бухгалтера.

3. Обеспечить доставку техники в СЦ через центральный склад или своими силами.

4. Предоставить подписанную контрагентом накладную на отпуск на сторону и копию акта о приемке СЦ бухгалтеру.

5. Обеспечить контроль за исполнением ремонта и по его результатам предоставить подписанную возвратную накладную и копию акта о результатах ремонта бухгалтеру мат группы, либо оформить документы по замене техники.

панель
titleКонтрагенты

Компании имеющие возможность провести ремонт оборудования:

КомпанияНаправленностьКонтактное лицоДолжностьE-mailТелефон

Техносити


  1. Ремонт компьютерной техники
  2. Ремонт мультимедийной техники
  3. Ремонт оргтехники
Дмитрий ПервушинРуководитель сервис-центра

pervushin@119.ru

8(383)3730119 

Копимир
  1. Ремонт оргтехники
РоманСервис-менеджер-

8(913)952-72-96