Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. При возникновении технических проблем на оборудовании участников, техническая поддержка предоставляет консультацию по проверке оборудования и возможным способам устранения. Во время выявления проблемы и помощи в её устранении возможен сброс сессии тестируемого в административной панели прокторинга.
  2. При возникновении проблем с заданиями/тестами во время проведения мероприятия, техническая поддержка фиксирует факт несоответствия и уведомляет консультационную группу/преподавателя о сложившейся ситуации, но не вносит правки в задания.
  3. Проктор (преподаватель или консультационная группа) может провести блокирование сессии прокторинга при выявлении нарушений правил мероприятия. При прерывании сессии прокторинга ставится Оценка «Отрицательно» и комментарий «Удалён за нарушение». Список прерванных сессий отображается в административной панели прокторинга со статусом Отклонён и виден преподавателям и консультационной группе.


Раскрыть
titleВот Насть

Рассылка должна содержать:

  1. информацию о необходимости проверить свое оборудование для прокторинга до начала мероприятия - Инструкция для участника вступительного испытания;
  2. ссылку для проверки оборудования - https://proctoredu.ru/check, если у пользователя возникли какие-то ошибки при проверке, то у него есть время их устранить;
  3. ссылку на курс, логин и пароль для входа на площадку https://exam.nsu.ru/.

Желательно записать участников на пробный курс Тестовое подключение для абитуриентов/студентов, чтобы исключить возможные ошибки во время проведении олимпиады/экзамена.


Рекомендации организаторам о необходимой информации в рассылке для участников олимпиад/экзаменов
Рассылка должна содержать:

...