Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Для получения доступа в один из блоков информационной системы 1С, нужно необходимо прикрепить скан служебной записки, подписанной Вашим руководителем и согласованной с ответственным за данный блок лицом. В служебной записке необходимо прописать права, которые нужно предоставить сотруднику, или указать сотрудника с аналогичными правами. 

Информация
iconfalse

Если требуется доступ к персональным данным физических лиц, у этого сотрудника в управлении кадров должно быть соглашение о неразглашении персональных данных.

...

Шаблон служебной записки на доступ в 1С - Шаблон СЗ_1С.xlsx   


Раскрыть
titleОписание заполнения шаблона СЗ

Image Added

Информационная база или раздел

Ответственное лицо

Ярлык 1С

Блок СЭД Закупки

Начальник УПиРЗ Мадирбаев В.Ж.

СЭД Закупки, Университет, Университет ТК

Блок Документооборот

Ученый секретарь, Тарабан Е.А.  (Ермолаева Е.В.)
СУНЦ - Ким С.Г.

ДокументооборотБлок

Документооборот для предоставления табелей

Права выдаются автоматически на основании приказа о назначении ответственных.

Приказы готовит Тимохин А.В. на основании служебных записок от руководителей подразделений.

Тимохин А.В.

Вход осуществляется по ссылке из письма

БГУ

Главный бухгалтер Тарских Н., Даурцева А.В.

БГУ

Блок ЗКГУ (бухучет, зарплата)

Главный бухгалтер Тарских Н.А.

ЗКБУ

Блок ЗКГУ (кадровый учет)

Персональные данные  - Начальник УК Белых Л.Ю.

ЗКБУ

Учебный процесс Университет ПРОФ редакция 2.2

  1. Права на просмотр данных без возможности редактирования
  2. Договоры на оказание платных образовательных услуг.
  3. Доп образование
  4. Ввод вспомогательных данных (зачетные книги, учебные группы и т.д.)

Проректор по учебной работе Саблина С.Г.

Начальник УАП Шашкова М.В.

Университет 2.0 УИС Учебный процесс

Учебный процесс Университет ПРОФ редакция 2.2

  1. Планирование учебного процесса (учебные планы, формирование контингента)
  2. Управление студенческим составом, ведомости, приказы, документы об образовании)
  3. Образовательные программы
  4. Распределение нагрузки, проекты штатного расписания.

Начальники УМО факультетов

Начальник УАП Шашкова М.В.

Университет 2.0 УИС Учебный процесс

Учебный процесс Университет ПРОФ редакция 2.2

  1. Распределение бюджета.
  2. Стимулирующие выплаты.

в части  ОТИЗ Козловская Е.Н.

Университет 2.0 УИС Учебный процесс

Общепит

Директор Столовой Лукьянов М.В., Кутявина О.В.

Общепит 

Ресторан

Директор Столовой Лукьянов М., Кутявина О.В.

ОбщепитРесторан

Школьное Питание

Главный бухгалтер СУНЦ Жданкова Н.С.

Школьное питание

Колледж

Заместитель директора по учебно-методической работе Карпунина Н.Ю.

ВКИ (Колледж)

Университет ПРОФ  редакция 1.1 (бюджетирование, договорная работа)

Начальник ПФУ Захаревич О.В.

Университет, Университет ТК

Университет ПРОФ (другие блоки  редакция 1.1 (платные услуги, стипендия)

Главный бухгалтер Тарских Н.А.

Университет, Университет ТК

Университет ПРОФ  редакция 1.1 (структура университета)

Директор по организационному развитию и управлению персоналом Живцова Н.П.

Университет, Университет ТК

Приемная кампания


и.о. начальника ОРАБ Начальник УАП Шашкова М.В.

Трусевич А.В.


Университет 2.0 ПК

СПО Приемная кампания

Козулин И.А.

Университет 2.0 ПК

Медицина

Заместитель директора по общим вопросам МНОЦИМПЗ, Костин Д.ВМНОЦИМПЗ Воробьева Е.А.

МедицинаМедцентр

Расписание

Начальник УАП Шашкова М.ВООМОД Тореева Е.Ю.

Расписание
АС УИК (Инвентаризация, МОЛ, Управление бух. учетом, Управление имуществом)Главный бухгалтер Тарских Н.А.
СУНЦ - Жданкова Н.С.
АС УИК
АС УИК (Ремонты и обслуживание, Приборы учета услуг ЖКХ)Проректор по общим вопросам Малиновский С.И.
СУНЦ - Жданкова Н.С.
АС УИК
АС УИК (Учет затрат)Начальник ПФУ Захаревич О.В.
СУНЦ - Жданкова Н.С.
АС УИКОперативная печатьПаспортный стол

...

АС УИК (Учет имущества)Директор ЦУРИК Кочеваров А.Д.
СУНЦ - Жданкова Н.С.
АС УИК