Можете скачать этот ярлык - cpub-buh01-buh01-CmsRdsh.rdp и запустить его, далее введите логин и пароль от сервера 1С. (Важно! Необходимо сделать дополнительную настройку Adobe Acrobat Reader, инструкция здесь - Adobe Acrobat Reader DC, отказано в доступе).
Если у Вас не получилось скачать ярлык или возникли сложности, можете воспользоваться следующей инструкцией:
- Пройдите по ссылке https://10.0.18.211/RDWeb/Pages/ru-RU/login.aspx
- Необходимо разрешить не защищенное соединение, для этого нажмите «Дополнительно»
и перейдите к Шагу №3. - Добавляем в исключения данный сайт.
- На открытом сайте вводим логин и пароль Вашей учетной записи (логин должен содержать в начале Jupiter\)
- После того как зашли в систему, необходимо скачать ярлык удаленного рабочего стола кликнув на buh01
- Система предложит сохранить файл cpub-buh01-buh01-CmsRdsh.rdp, сохраняем и запускаем.
...
Скачайте себе на рабочий ПК файл 1C-Terminal.rdp по одной из ссылок ниже:
| |||
Запустите скачанный файл 1C-Terminal.rdp. В открывшемся диалоговом окне необходимо ввести ваши данные от от 1С. В окно ввода логина введите ваш Логин от 1С и добавьте @jupiter.nsu.ru
В окно ввода пароля введите пароль от 1С. Поставьте галочку "Запомнить", если в дальнейшем не хотите повторно вводить реквизиты. Нажмите "ОК" для подключения. | |||
После успешного подключения к терминалу 1С: Найдите папку "Ярлыки 1С" на рабочем столе терминального сервера. | |||
Внутри папки "Ярлыки 1С" содержатся все актуальные базы 1С Запустите ту базу для которой вам предоставлен доступ. Если у вас нет доступа к базе, то воспользуйтесь инструкцией по получению доступа. |
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
На запрос "Не удается определить издателя" отвечаем "Подключить".
Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..." На вопрос о сертификате отвечаем "Да" Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..." Если возникает ошибка при открытии pdf документов в заявках, настраиваем Adobe Acrobat Reader инструкция здесь - Adobe Acrobat Reader DC, "отказано в доступе |
...
Если вы заходите с рабочей станции из домена и логин/пароль не сохраняются, используйте инструкцию: Разрешаем сохранение учетных данных при подключении по RDP (с пк из домена) При возникновении вот такой ошибки (см. скриншот ниже) нужно обновить RDP-клиент. |
...
...
Последовательно перейдите по указанным ссылкам и установите подходящее по разрядности обновления для вашей системы: Часть данных обновлений можно скачать с локального файлохранилища: ftp://ftp.nsu.ru/soft/1c/rdp_cleint/
Адрес для входа в СЭД-документооборот по ссылкам из писем(через браузер): http://docflow.nsu.ru/DocFlow/ru_RU Не описаные здесь проблемы и их решение можно найти в отдельном разделе: Проблемы и их решения |