Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Можете скачать этот ярлык - cpub-buh01-buh01-CmsRdsh.rdp и запустить его, далее введите логин и пароль от сервера 1С. (Важно! Необходимо сделать дополнительную настройку Adobe Acrobat Reader, инструкция здесь - Adobe Acrobat Reader DC, отказано в доступе). 
Если у Вас не получилось скачать ярлык или возникли сложности, можете воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Пройдите по ссылке https://10.0.18.211/RDWeb/Pages/ru-RU/login.aspx
  2. Необходимо разрешить не защищенное соединение, для этого нажмите «Дополнительно»  
    и перейдите к Шагу №3.
    Image Removed
  3.  Добавляем в исключения данный сайт.
    Image Removed
  4. На открытом сайте вводим логин и пароль Вашей учетной записи (логин должен содержать в начале Jupiter\)
    Image Removed
  5. После того как зашли в систему, необходимо скачать ярлык удаленного рабочего стола кликнув на buh01
    Image Removed
  6. Система предложит сохранить файл cpub-buh01-buh01-CmsRdsh.rdp, сохраняем и запускаем.
    Image Removed

Важно! Не забываем делать настройку Имя(адрес) нового сервера: RDS.JUPITER.NSU.RU

Если вы используете Windows, то воспользуйтесь инструкцией ниже.

  1. Скачайте себе на рабочий ПК файл по ссылке прямо отсюда: 1C-Terminal.rdp
    или с ftp://ftp.nsu.ru/soft/1c/1C-Terminal.rdp
    (щелкните по любой из ссылок выше правой кнопкой мыши, выберите "сохранить как...") , ниже показан пример действий. 

  2. Image Added
  3. Выберите папку сохранения (например, на Рабочий стол), укажите тип файла "Все" и нажмите "Сохранить"
    Image Added



  4. Запустите его.
    При подключении к терминальному серверу необходимо ввести логин и пароль.
    Логин должен иметь вид: имя_пользователя@jupiter.nsu.ru или JUPITER\имя_пользователя
    Image Added
    Поставьте галочку "Запомнить", если в дальнейшем не хотите повторно вводить реквизиты. Нажмите "ОК" для подключения.

  5. После успешного подключения к терминалу 1С:
  6. Найдите папку "Ярлыки 1С" на рабочем столе терминального сервера
  7. Откройте ее:
    Image Added
  8. Запустите ту базу ("Учебный процесс", "Университет" и т.д.), для которой вам прислали доступ.
  9. Image Added

...

Дополнительная полезная информация:

...


На запрос "Не удается определить издателя" отвечаем "Подключить". 

 Image Added

Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..."

...

На вопрос о сертификате отвечаем "Да" 

Image Added

Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..."

...

Если возникает ошибка

Image Added

при открытии pdf документов в заявках, настраиваем Adobe Acrobat Reader инструкция здесьAdobe Acrobat Reader DC, "отказано в доступе" при открытии документа.

...


...

Если вы заходите с рабочей станции из домена и логин/пароль не сохраняются,  используйте инструкцию: Разрешаем сохранение учетных данных при подключении по RDP (с пк из домена)


...


При возникновении вот такой ошибки (см. скриншот ниже) нужно обновить RDP-клиент. 

Image Added


  • Если вы работаете с системой на базе Windows 7 или Windows 8 - рекомендуем установить версию протокола RDP 8.1.

Последовательно перейдите по указанным ссылкам и установите подходящее по разрядности обновления для вашей системы:

Часть данных обновлений можно скачать с локального файлохранилища: ftp://ftp.nsu.ru/soft/1c/rdp_cleint/

Адрес для входа в СЭД-документооборот по ссылкам из писем(через браузер): http://docflow.nsu.ru/DocFlow/ru_RU

Не описаные здесь проблемы и их решение можно найти в отдельном разделе: Проблемы и их решения


...