Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Можете скачать этот ярлык - cpub-buh01-buh01-CmsRdsh.rdp и запустить его, далее введите логин и пароль от сервера 1С. (Важно! Необходимо сделать дополнительную настройку Adobe Acrobat Reader, инструкция здесь - Adobe Acrobat Reader DC, отказано в доступе). 

Альтернативные ярлыки, скачать: для старого сервера , для нового сервера

Если у Вас не получилось скачать ярлык или возникли сложности, можете воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Пройдите по ссылке https://10.0.18.211/RDWeb/Pages/ru-RU/login.aspx
  2. Необходимо разрешить не защищенное соединение, для этого нажмите «Дополнительно»  
    и перейдите к Шагу №3.
    Image Removed
  3.  Добавляем в исключения данный сайт.
    Image Removed
  4. На открытом сайте вводим логин и пароль Вашей учетной записи (логин должен содержать в начале Jupiter\)
    Image Removed
  5. После того как зашли в систему, необходимо скачать ярлык удаленного рабочего стола кликнув на buh01
    Image Removed
  6. Система предложит сохранить файл cpub-buh01-buh01-CmsRdsh.rdp, сохраняем и запускаем.
    Image Removed

...



Скачайте себе на рабочий ПК файл 1C-Terminal.rdp по одной из ссылок ниже:



Запустите скачанный файл 1C-Terminal.rdp.

В открывшемся диалоговом окне необходимо ввести ваши данные от от 1С.

В окно ввода логина введите ваш Логин от 1С и добавьте @jupiter.nsu.ru

Информация
Итоговый вид должен быть: имя_пользователя@jupiter.nsu.ru

В окно ввода пароля введите пароль от 1С.

Поставьте галочку "Запомнить", если в дальнейшем не хотите повторно вводить реквизиты.

Нажмите "ОК" для подключения.


Image Added


После успешного подключения к терминалу 1С:

Найдите папку "Ярлыки 1С" на рабочем столе терминального сервера.


Image Added

Внутри папки "Ярлыки 1С" содержатся все актуальные базы 1С

Запустите ту базу для которой вам предоставлен доступ. 

Если у вас нет доступа к базе, то воспользуйтесь инструкцией по получению доступа.

Image Added

Раскрыть
titleДополнительная полезная информация:

На запрос "Не удается определить издателя" отвечаем "Подключить". 

 Image Added

Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..."


На вопрос о сертификате отвечаем "Да" 

Image Added

Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..."


Если возникает ошибка

Image Added

при открытии pdf документов в заявках, настраиваем Adobe Acrobat Reader инструкция здесь Adobe Acrobat Reader DC, "отказано в доступе

...

" при открытии документа.




Если вы заходите с рабочей станции из домена и логин/пароль не сохраняются,  используйте инструкцию: Разрешаем сохранение учетных данных при подключении по RDP (с пк из домена)





При возникновении вот такой ошибки (см. скриншот ниже) нужно обновить RDP-клиент. 

Image Modified

Для этого загрузите подходящее обновление в зависимости от вашей операционной системы: ftp://ftp.nsu.ru/soft/1c/rdp_cleint/

 


  • Если вы работаете с системой на базе Windows 7 или Windows 8 - рекомендуем установить версию протокола RDP 8.1.

Последовательно перейдите по указанным ссылкам и установите подходящее по разрядности обновления для вашей системы:

...

Часть данных обновлений можно скачать с локального файлохранилища: ftp://ftp.nsu.ru/soft/1c/rdp_cleint/

Информация
Раскрыть
titleКак скачать ПО с FTP

Включить страницу
Как скачать ПО с FTP
Как скачать ПО с FTP

Адрес для входа в СЭД-документооборот по ссылкам из писем(через браузер): http://docflow.nsu.ru/DocFlow/ru_RU

Не описаные здесь проблемы и их решение можно найти в отдельном разделе: Проблемы и их решения