Скачайте себе на рабочий ПК файл 1C-Terminal.rdp по одной из ссылок ниже:
| |
Выберите папку сохранения (например, на Рабочий стол), укажите тип файла "Все" и нажмите "Сохранить" | |
Запустите его. Поставьте галочку "Запомнить", если в дальнейшем не хотите повторно вводить реквизиты. Нажмите "ОК" для подключения. | |
После успешного подключения к терминалу 1С: Найдите папку "Ярлыки 1С" на рабочем столе терминального сервера Откройте ее: | |
Запустите ту базу ("Учебный процесс", "Университет" и т.д.), для которой вам прислали доступ. | |
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
На запрос "Не удается определить издателя" отвечаем "Подключить".
Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..." На вопрос о сертификате отвечаем "Да" Если не хотим отвечать каждый раз, ставим галочку "Больше не выводить..." Если возникает ошибка при открытии pdf документов в заявках, настраиваем Adobe Acrobat Reader инструкция здесь - Adobe Acrobat Reader DC, "отказано в доступе" при открытии документа. Если вы заходите с рабочей станции из домена и логин/пароль не сохраняются, используйте инструкцию: Разрешаем сохранение учетных данных при подключении по RDP (с пк из домена) При возникновении вот такой ошибки (см. скриншот ниже) нужно обновить RDP-клиент.
Последовательно перейдите по указанным ссылкам и установите подходящее по разрядности обновления для вашей системы: Часть данных обновлений можно скачать с локального файлохранилища: ftp://ftp.nsu.ru/soft/1c/rdp_cleint/ Адрес для входа в СЭД-документооборот по ссылкам из писем(через браузер): http://docflow.nsu.ru/DocFlow/ru_RU Не описаные здесь проблемы и их решение можно найти в отдельном разделе: Проблемы и их решения |