Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Что делать, если

...

(СЭД) в терминальном режиме  выдает ошибку «Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола»

Вариант 1:

Шаг 1. Запускаем Запустить редактор реестра командой Regedit (с правами администратора).

Раскрыть
titleКак вызвать меню
«Выполнить» и набрать команду «regedit» читаем в инструкции по ссылкеУдаляем
"Выполнить"

Включить страницу
Вызов команды «Выполнить» с клавиатуры
Вызов команды «Выполнить» с клавиатуры

Удалить всю ветку реестра с именем «MSLicensing» из раздела: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing]
deleteMSlicImage RemovedImage Added


Закрываем Закрыть редактор реестра. Этого должно быть достаточно для решения проблемы. Если не помогло — делаем «Шаг 2″, необходимо выполнить Шаг 2.

 


Шаг 2. Для ограниченных учетных записей или при требовании повышенных привилегий понадобится дополнительно совершить операцииследующее:

Запускаем Запустить «Пуск-Программы-Стандартные-Подключение к удаленному рабочему столу» (mstsc.exe) с правами администратора (щелкните на программу правой кнопкой мыши -«Запуск от имени администратора»)

Image Added

и подключаемся подключиться к компьютеру 10RDS.0JUPITER.18NSU.215 RU с теми же именем и паролем, которые используете используются для входа в СЭД, чтобы создать новую ветку реестра MSLicensing.

Также доступно тестовое подключение: Адрес 10.0.18.215 (VTERMINAL01.JUPITER.NSU.RU), учетная запись Jupiter\Test1SConnection, пароль 1q2w3e4r%T .  

 

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ:

Вариант 2:

  1. Подключиться через новый сервер, инструкция: Как зайти на новый сервер 1С 
При этом варианте проблема
  1. (можно даже под тестовыми логином и паролем)
  2. Остаться работать там или полноценно выйти - Как правильно выходить из 1С (если зашли под тестовым просто закройте окно)
  3. Проблема со входом на старый сервер решится автоматически.

(Важно! При работе на новом сервере необходимо сделать дополнительную настройку Adobe Acrobat Reader, инструкция здесь - Adobe Acrobat Reader DC, "отказано в доступе" при открытии документа). 

Если у Вас Windows 10:

  1. Выполняем Выполнить Вариант1 - Шаг 1.
  2. И пробуем попробовать подключиться на сервер 10.0.18.213 вместо 10.0.18.215 обычного под логином-паролем.
  3. После успешного входа - выходим выйти и опять пробуем заходить на 10.0.18.215.
 
  1. пробовать зайти на основной сервер.



Возможное решение проблемы для пользователей УбунтуUbuntu: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=176088.0

...