Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Если Вам не удается войти в почту для сотрудников (в Zimbra-почту; подробнее написано здесь) под тем же самым логином-паролем, который еще вчера работал - возможно, это связано с тем, что Ваш почтовый адрес был автоматически заблокирован в связи со странной активностью (например, многократным неправильным вводом пароля или массовой рассылкой спама с Вашего адреса). 

Теперь в такой ситуации Вы можете самостоятельно разблокировать свой почтовый аккаунт. Для этого нужно перейти на pwd.nsu.ru и и, введя свой логин-пароль, нажать кнопку "Разблокировать" (см. вложение). Если такой кнопки Вы не видите, значит, проблема не в блокировке почты, а в чем-то другом - и Вам нужно обратиться в Отдел поддержки пользователей Управление информационных технологий по адресу 4141@nsu.ru